Критерии
оценки веб-квеста (1 вариант)
Критерии
|
Обоснование критериев
|
Баллы
|
Содержание
|
||
Понимание задания
|
Работа демонстрирует точное
понимание задания.
Включает как материалы,
имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие
отношения к ней.
Включены материалы, не
имеющие непосредственного отношения к теме. Собранная информация не
анализируется и не оценивается.
|
10
5
0
|
Полнота раскрытия
темы
|
Полно
Частично
Не раскрыта
|
10
5
0
|
Изложение аспектов темы
|
Изложено полно
Частично
Не изложены
|
10
5
0
|
Изложение стратегии решения проблемы
|
Изложена стратегия решения
проблем
Процесс решения неполный
Процесс решения не точный или
неправильный
|
10
5
0
|
Логика изложения информации
|
Логичное изложение
информации.
Нарушение логики.
Отсутствие логики.
|
10
5
0
|
Самостоятельная работа группы
|
||
Слаженная работа в группе
|
Чётко спланированная работа
группы.
Работа группы частично
спланирована.
Не спланирована работа в
группе.
|
5
3
0
|
Распределение ролей в группе
|
Вся деятельность равномерно
распределена между членами команды.
Работа над материалом
равномерно распределена между большинством участников команды.
Несколько членов группы
отвечают за работу всей команды.
|
5
3
0
|
Авторская оригинальность
|
Уникальная работа. Содержится
большое число оригинальных, изобретательных примеров.
В работе присутствуют
авторские находки.
Стандартная работа, не
содержит авторской индивидуальности.
|
5
3
0
|
Степень самостоятельности группы
|
Полная самостоятельность при
выполнении работы.
Частичная самостоятельность
работы группы.
Не самостоятельная работа
группы.
|
5
3
0
|
Оформление работы
|
||
Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок и
опечаток.
|
Грамотная работа с точки
зрения грамматики, стилистики, орфографии.
Негрубые ошибки с точки
зрения грамматики, стилистики, орфографии.
Грубые ошибки с точки зрения
грамматики, стилистики, орфографии.
|
5
3
0
|
Защита работы
|
||
Качество доклада
|
Аргументированность основных
позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе
результатов работы.
Нарушение логики выступления,
неполное представление результатов работы, неполная система аргументации.
Не заявлены аргументы по
основным позициям, полное нарушение логики, не представлены результаты
исследования.
|
10
5
0
|
Объём и глубина знаний по теме
|
Докладчики демонстрируют
эрудицию, отражают межпредметные связи.
Докладчики грамотно излагают
материал, но не показывают достаточно глубоких знаний.
Докладчики обнаруживают
полное невладение материалом.
|
10
5
0
|
Культура речи, манера держаться перед аудиторией.
|
Докладчики уверенно держатся
перед аудиторией, грамотно излагают материал, соблюдают регламент, удерживают
внимание аудитории.
Докладчики допускают негрубые
речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично
удерживают внимание аудитории.
Докладчики теряются перед
аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать
внимание аудитории.
|
10
5
0
|
Ответы на вопросы
|
Докладчики убедительно и
полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся использовать ответы
для успешного раскрытия темы.
Докладчик не на все вопросы
может найти убедительные ответы.
Докладчик не может ответить
на вопросы или при ответах ведёт себя агрессивно, некорректно
|
10
5
0
|
Деловые и волевые качества докладчика
|
Докладчик стремится к
достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен.
Докладчик готов к дискуссии,
не всегда проявляет доброжелательность.
Докладчик не готов к
дискуссии, агрессивен, уходит от контактов.
|
10
5
0
|
Оценка «9» - 110-129
Оценка «8» - 109-95
Оценка «7» - 94-80
Оценка «6» - 79-70
Оценка «5» - 69-60
Оценка «4» - 59-50
Оценка «3» - 49-40
Оценка «2» - ниже 39 баллов
Комментариев нет:
Отправить комментарий