Люди любят мечтать. Кое-что из мечт сбывается, кое-что забывается, и забытое изобретается вновь.
Ваша задача: составить сравнительную характеристику особенности организации образовательного процесса в прошлом и современном мире, а так же поразмыслить и представить образование будущего (для этого используйте текст разного цвета, например, красный - образование вчера, синий - сегодня, зелёный - завтра). Свою работу разместите здесь.
Ваша задача: составить сравнительную характеристику особенности организации образовательного процесса в прошлом и современном мире, а так же поразмыслить и представить образование будущего (для этого используйте текст разного цвета, например, красный - образование вчера, синий - сегодня, зелёный - завтра). Свою работу разместите здесь.
Интернет-ресурсы:
История образования от древней Руси до хх конца века.
Образование будущего через призму прошлого
Система образования в современной Республике Беларусь
История образования от древней Руси до хх конца века.
Образование будущего через призму прошлого
Система образования в современной Республике Беларусь
Критерии оценки
Критерии
|
Обоснование
критериев
|
Баллы
|
Содержание
|
||
Понимание
задания
|
Работа
демонстрирует точное понимание задания.
Включает
как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не
имеющие отношения к ней.
Включены
материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме.
|
3
2
1
|
Полнота
раскрытия темы
|
Полно
Частично
Не
раскрыта
|
3
2
1
|
Самостоятельная
работа группы
|
||
Слаженная
работа в группе
|
Чётко
спланированная работа группы.
Работа
группы частично спланирована.
Не
спланирована работа в группе.
|
3
2
1
|
Распределение
ролей в группе
|
Вся
деятельность равномерно распределена между членами команды.
Работа над
материалом равномерно распределена между большинством участников команды.
Несколько
членов группы отвечают за работу всей команды.
|
3
2
1
|
Авторская
оригинальность
|
Уникальная
работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров.
В работе
присутствуют авторские находки.
Стандартная
работа, не содержит авторской индивидуальности.
|
3
2
1
|
Оформление
работы
|
||
Грамматика,
подходящий словарь, отсутствие ошибок и опечаток.
|
Грамотная
работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
Негрубые
ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
Грубые
ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
|
3
2
1
|
Защита
работы
|
||
Качество
доклада
|
Аргументированность
основных позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе
результатов работы.
Нарушение
логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная
система аргументации.
Не
заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не
представлены результаты исследования.
|
3
2
1
|
Культура
речи, манера держаться перед аудиторией.
|
Докладчики
уверенно держатся перед аудиторией, грамотно излагают материал, соблюдают
регламент, удерживают внимание аудитории.
Докладчики
допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают
регламент, частично удерживают внимание аудитории.
Докладчики
теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не
могут удержать внимание аудитории.
|
3
2
1
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий