Библиограф

Ваша задача: изучить значение слова "интеллект" и его виды
При изучении информации помните о своей роли и поставленной задаче.
Изучите предложенные Интернет-ресурсы или используйте другие источники.

       Представьте информацию здесь.

Критерии оценки
Критерии
Обоснование критериев
Баллы
Содержание
Понимание задания
Работа демонстрирует точное понимание задания.
Включает как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней.
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме.
3

2



1
Полнота раскрытия темы
Полно
Частично
Не раскрыта
3
2
1
Самостоятельная работа группы
Слаженная работа в группе
Чётко спланированная работа группы.
Работа группы частично спланирована.
Не спланирована работа в группе.
3
2
1
Распределение ролей в группе
Вся деятельность равномерно распределена между членами команды.
Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды.
Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.
3

2


1
Авторская оригинальность
Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров.
В работе присутствуют авторские находки.
Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности.
3


2

1
Оформление работы
Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок и опечаток.
Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
3

2

1

Защита работы
Качество доклада
Аргументированность основных позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы.
Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации.
Не заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования.
3



2


1
Культура речи, манера держаться перед аудиторией.
Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно излагают материал, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории.
Докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории.
Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории.
3



2




1

Комментариев нет:

Отправить комментарий